Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С

Правила рассмотрения претензий на решения органа инспекции

Жалобы и апелляции принимаются ОИ только в письменном виде за подписью заказчика или уполномоченного им лица и регистрируются руководителем ОИ в «Журнале регистрации жалоб и апелляций», а заявителю предоставляется копия жалобы с указанием ее регистрационного номера и даты регистрации в ОИ либо такой номер и дата сообщаются заявителю, например, путем направления ответного электронного письма. Далее в рамках настоящего Руководства жалоба и апелляция будут рассматриваться как синонимы в связи с тем, что процедура приема, оценки и принятия решения по ним идентичны. Направленная жалоба рассматривается органом инспекции в течение 10 рабочих дней, если не требуется дополнительных специальных действия – экспертиз, испытаний, рецензий. По результатам рассмотрения жалобы ОИ готовит, регистрирует в «Журнале регистрации жалоб и апелляций» и направляет заявителю ответ.

Рассмотрение (расследование) жалобы не поручают тому специалисту, на действия (бездействие) которых она поступила, что позволяет избежать дискриминационных действий в отношении заявителя, ее направившего. При необходимости, к рассмотрению могут привлекаться внешние специалисты, компетентные в вопросах, изложенных в обращении, при условии соблюдения вопросов конфиденциальности и на основании соответствующего договора (соглашения) или приказа. Ответственность за сбор, проверку информации и решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы несет руководитель ОИ, в т.ч., в случае привлечения к ее рассмотрению внешних специалистов.

По результатам рассмотрения жалобы и апелляции ОИ принимает решение об удовлетворении апелляции (жалобы) в соответствии с сутью обращения либо отказе в ее удовлетворении, а также разработке мер коррекции, корректирующих и/или предупреждающих действий. Результатом рассмотрения обращения также может быть выработка предложения, направленное на урегулирование недовольства обратившегося, в т.ч., связанная с компенсацией понесённых потерь (например, если это страховой случай, предусмотренный покрытием ответственности ОИ). О принятом решении письменно на официальном бланке Филиала извещается заказчик путем направления письма на указанный контактный адрес (электронной почтой или Почтой России, курьерской службой).

Полезные ссылки
ФГБУ Россельхозцентр
rosselhoscenter.com
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
mcx.ru
Министерство сельского хозяйства Ставропольского края
mshsk.ru
Россельхознадзор
fsvps.ru
Россельхознадзор
fsvps.ru